Архив публикаций
Отчет о конференции от 9 июля 2001 года
- Подробности
- Опубликовано 10 Июля 2001 года в 21:08:27
- Просмотров: 5704
9 июля 2001 года в рамках постоянно действующей выставки - продажи "Морская техника и навигационное оборудование" (Новочеркасский пр. д.1, тел. 224-95-00) состоялась конференция на тему: "Перспективы применения навигационного оборудования российского производства в средне- и малотоннажном кораблестроении".
Тема конференции была одобрена Ассоциацией предприятий средне- и малотоннажного кораблестроения. Был зачитан доклад, представлены соответствующие таблицы и диаграммы Российского Агентства по судостроению, подготовленного ЦНИИ "Центр". На конференции выступили с докладами и сообщениями представители следующих предприятий и организаций:
Перспективы применения навигационного оборудования российского производства в средне и малотоннажном кораблестроении - Доклад первый
- Подробности
- Опубликовано 09 Июля 2001 года в 21:03:44
- Просмотров: 6231
Тезисы доклада на конференции: "Перспективы применения навигационного оборудования российского производства в средне и малотоннажном кораблестроении".
Д.т.н. Логачев С. И. (ЦНИИ им. Академика Крылова).
Судостроение весьма сложная и специфическая отрасль промышленности. Аккумулируя в своей продукции достижения большого числа смежных отраслей народного хозяйства (металлургии, машиностроения, электроники и т.п.), судостроение, в то же время, стимулирует их развитие, достижение ими высокого научно-технического уровня. Поэтому развитие судостроения является показателем научно-технического уровня страны, ее промышленного потенциала.
Во времена СССР отечественное судостроение было одним из самых мощных в мире. На отечественных судостроительных заводах было построено свыше 50% тоннажа морского транспортного флота страны, занимавшего шестое место в мире, 60% флота рыбопромысловых судов, являвшегося крупнейшим в мире, а также 80% речного флота. Кроме того, строились научно-исследовательские суда, плавучие и стационарные платформы для добычи нефти и газа на морском шельфе, а также разнообразные суда для их обслуживания.
Перспективы применения навигационного оборудования российского производства в средне и малотоннажном кораблестроении - Доклад второй
- Подробности
- Опубликовано 09 Июля 2001 года в 20:58:07
- Просмотров: 6000
Подготовлено по запросу Россудостроения ЦНИИ "Центр", Москва.
На сегодняшний день по информации Российского Агентства по судостроению в гражданском судостроении наметился некоторый подъем, связанный, прежде всего с необходимостью замены существующего гражданского флота, ресурс которого уже практически выработан.
Перспективы применения навигационного оборудования российского производства в средне и малотоннажном кораблестроении - Доклад третий
- Подробности
- Опубликовано 09 Июля 2001 года в 20:45:19
- Просмотров: 10028
Начальник Гос. НИНГИ МО РФ, контр-адмирал С.П. Алексеев.
Столетие назад казалось, что все крупные проблемы навигации решены. Основным средством курсоуказания в море оставался все тот же прибор эпохи Великих географических открытий – магнитный компас, а основными методами определения координат – астрономические, с помощью морского секстана и хронометра, что не требовало затрат энергии.Но в 20 веке произошло бурное развитие навигационной науки и морских средств навигации.